Для онлайн-оплаты на сайте принимаются кредитные и дебетовые карты Visa, MasterCard, МИР. Чтобы совершить оплату онлайн, выберите соответствующую опцию при оформлении заказа, введите данные карты на платёжной странице банка. Далее вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.
2. Оплата наличными или картой при самовывозев возможна в пунктах городов Воронеж, Курск, Пенза, Тамбов
3. Оплата по счету для юридических лиц
Реквизиты:
ООО Компания «ДИАЛ»
Юридический адрес: 394019, г. Воронеж, ул. Холмистая, д. 26, оф. 206
Фактический адрес: 394019, г. Воронеж, ул. Холмистая, д. 26
р/сч. № 40702810713000070827 ф 0827 в ЦЧБ СБЕРБАНКА РФ
г. Воронеж, к/сч. № 30101810600000000681, БИК 042007681, ИНН 3665075918
КПП 366501001, ОГРН 1093668046768, ОКПО 63853519
Тел./Факс (473) 229-02-60; 221-45-22, e-mail: Alexey.Kostin@dial-company.ru
Если вы совершаете покупку, как юр. лицо или ИП - отправьте пожалуйста вместе с заявкой реквизиты для выставления счёта.
Возврат денежных средств, оплаченных онлайн
Возврат денежных средств невозможен за товары подвергшиеся колеровке.
Возврат денежных средств производится при частичной или полной отмене вашего заказа на карту, с которой была произведена оплата, и тем же способом, которым был совершен заказ.
Возврат денежных средств до передачи заказа в службу доставки
Для возврата денежных средств до передачи заказа в службу доставки вам необходимо позвонить по телефону магазина, в котором был размещен онлайн-заказ, назвать номер вашего заказа и сообщить о намерении произвести частичную или полную отмену вашего заказа.
После подтверждения вами частичной или полной отмены заказа, он (частично или полностью) будет аннулирован, а средства будут возвращены на карту оплаты.
Возврат денежных средств при получении заказа
Для возврата денежных средств при получении заказа по причине частичного или полного отказа от заказа вам потребуется заполнить акт возврата, после чего товар будет возвращен в магазин, а стоимость товара будет возвращена на вашу карту. Стоимость оплаченной доставки или оказанных дополнительных услуг не возвращается (в случае возврата товара надлежащего качества). Пожалуйста, имейте ввиду, что поступление возвращенных средств на вашу карту зависит от сроков возврата, установленных банком, выпустившим вашу пластиковую карту.
Возврат денежных средств после получения заказа
Для возврата денежных средств после получения заказа вам требуется произвести возврат товара в магазин пункт магазина ДИАЛКОЛОР. После возврата товара в пункт магазина ДИАЛКОЛОР и, при необходимости, проведения экспертизы, вам будут возвращены денежные средства в размере стоимости приобретенного товара. Стоимость оплаченной доставки или оказанных дополнительных услуг не возвращается (в случае возврата товара надлежащего качества). Пожалуйста, имейте в виду, что поступление возвращенных средств на вашу карту зависит от сроков возврата, установленных банком, выпустившим вашу пластиковую карту.
Возврат товара надлежащего качества
Возврат товара надлежащего качества невозможен за товары подвергшиеся колеровке.
Вы можете вернуть вашу покупку в любом пункте магазина ДИАЛКОЛОР в течение срока годности с момента приобретения, если у вас имеется товарный чек (или иной документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара), сохранены его товарный вид, потребительские свойства и упаковка.
Пожалуйста, имейте ввиду, что при возврате товаров магазину может потребоваться проведение экспертизы.
Доставка товара надлежащего качества в пункт магазина ДИАЛКОЛОР для его возврата осуществляется за счёт покупателя.
Получить консультацию по статусу вашего онлайн-заказа, уточнить информацию по возврату или обмену либо узнать любую другую информацию вы можете по телефону магазина, в котором вы оформляли онлайн-заказ.
Возврат товара ненадлежащего качества
Возврат товара ненадлежащего качества невозможен за товары подвергшиеся колеровке.
В случае, если вы обнаружили недостаток у товара, сообщите об этом менеджеру магазина, в котором вы оформляли заказ в срок до 10 дней после дня получения заказа.
Если вы обнаружили, что с товаром что-то не так:
Если вы решили отказаться от товара при его получении, сообщите менеджеру о том, что вы обнаружили проблему у товара. Вам будет предложено заполнить необходимые документы, после чего товар будет возвращен в магазин.
Если вы обнаружили недостатки товара после получения вашего интернет-заказа, мы предлагаем вам 2 варианта возврата такого товара в магазин:
Самостоятельная доставка в любой пункт магазина ДИАЛКОЛОР (в любое удобное вам время согласно графику работы магазина).
Упакуйте товар ненадлежащего качества в оригинальную упаковку если она сохранилась (или приложите её) и возьмите кассовый чек (или иной документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара);
убедившись, что товарный вид и потребительские свойства товара сохранены, отвезите его в ближайший пункт магазина ДИАЛКОЛОР.
Оформление обратной доставки товара за счет магазина ДИАЛКОЛОР.
Сообщите сотруднику магазина ДИАЛКОЛОР, в котором вы оформили заказ, о том, что вы обнаружили недостаток у товара и желаете оформить обратную доставку товара ненадлежащего качества;
Сообщите свой адрес и согласуйте дату и время передачи товара;
В согласованные дату и время передайте товар специалисту службы доставки, который осмотрит товар и после оформления документов произведет возврат товара в магазин.
Пожалуйста, имейте в виду, что при возврате товаров магазину может потребоваться проведение экспертизы.
Обмен
Обмен невозможен за товары подвергшиеся колеровке.
Вы можете обменять товар из своего заказа на другой, более подходящий для вас, как в процессе обработки вашего заказа, так и после получения вами вашего заказа, за исключением товаров, которые не подлежат возврату и обмену по законодательству РФ.
До сборки (и отправки в службу доставки) вашего заказа обмен товаров возможен путем корректировки заказа менеджером магазина по согласованию с вами.
После получения своего заказа вы также можете произвести обмен приобретенного вами товара, за исключением товаров, которые не подлежат возврату и обмену по законодательству РФ.
В случае обмена товара надлежащего качества стоимость оплаченной доставки или оказанных дополнительных услуг не возвращается.
Возврат товара для его обмена производится согласно правилам возврата товара надлежащего или ненадлежащего качества, описанных выше.
Пожалуйста, имейте ввиду, что при обмене/возврате товаров магазину может потребоваться проведение экспертизы.